Авторская мастерская Творческой группы учителей математики Торезской гимназии общественно-гуманитарного профиля: Тарануха Вита Николаевна, Любимченко Ольга Викторовна, Фомина Надежда Валентиновна, Тетёрко Татьяна Никитична.
(Для участия в работе мастерской необходимо зарегистрировать на сайте «МилиМэтры».).
Основное направление исследовательской деятельности группы – методика использования ИКТ в образовательном процессе, а именно:
- Разработка педагогических основ проектирования урока с компьютерной поддержкой (определение дидактических возможностей ИКТ, критериев целесообразности их использования, структуры учебной деятельности, условий организации и проведения урока);
- Методика использования различных программ;
- Методика компьютерного контроля;
- Использование ИНТЕРНЕТ – ресурсов на уроке.
Уважаемые коллеги! Если вас интересуют вопросы применения ИКТ в образовательной деятельности, то мы приглашаем Вас к участию в работе нашей Интернет-мастерской.
АННОТАЦИЯ
Концепция модернизации образования нормативно оформила требования к выпускнику общеобразовательного учреждения как личности, обладающей высоким уровнем общей культуры и сформированными компетенциями, необходимыми для успешной адаптации и социализации в постиндустриальном информационном обществе. Это определяет одну из основных задач школы – опережающее готовить новое поколение к условиям существования и профессиональной деятельности в глобальном информационном обществе, что влечёт за собой необходимость активного внедрения ИКТ в образовательную практику.
ПРОБЛЕМА
- Как эффективно использовать ИКТ на уроках математики?
- Как измерить эффективности применения ИКТ на уроке с точки зрения реальных достижений обучающихся?
- Какова должна стать роль учителя при организации урока с компьютерной поддержкой?
ГИПОТЕЗА
Если в структуре образовательных процессов в современных условиях образовательного пространства школы использовать ИКТ-технологии с учетом их методических и дидактических особенностей, то образовательные процессы станут более эффективными.